
Бухгалтерское обслуживание ФЛП (ФОП)
Компания Могол Альфа предлагает бухгалтерское обслуживание для частных предпринимателей с любым набором видов деятельности.
Как осуществляется бухгалтерское обслуживание ФОП в Киеве?
- Вы за месяц собираете всю первичную документацию, в т.ч. договоры, акты, расходные накладные, банковские выписки и передаёте их нам через нашего курьера.
- Мы анализируем первичную документацию на предмет корректности составления и наличия всех обязательных реквизитов первичного документа.
- Мы информируем Вас о тех документах, которые надо исправить и об отсутствующей первичной документации.
- Создаём архив документов.
- Создаём бухгалтерскую базу в программе 1с и ведём там учёт.
- Заполняем книгу учёта доходов у ФОП.
Как происходит взаимодействие ФОП с нашей компанией?
- О всех изменениях в деятельности ФОП необходимо нас уведомлять по возможности заранее.
- Если Вы планируете принять на работу сотрудника, нам понадобится скан его паспорта и идентификационного кода и трудовой договор с ним, либо только сканкопии, если мы оказываем услуги по подготовке договоров. Также с датой принятия на работу надо определиться заранее, поскольку за день до принятия сотрудника на работу нам необходимо отправить в налоговые органы уведомление о принятии.
Как ФОП рассчитать и оплатить налоги?
Ежемесячно для 1 и 2 группы единого налога, а для 3 группы – ежеквартально, мы присылаем суммы налогов к оплате и сроки для их оплаты.
Их необходимо оплачивать своевременно, и уведомлять нас об оплате. В случае, если согласно пакета услуг мы управляем банковским счётом и создаём платежи, то от Вас необходимо будет своевременное согласование (подтверждение) платежа по налогам и наличие денег на расчётном счёте.
Чем отличается бухгалтерский учет частного предпринимателя от бухгалтерского учета частного предприятия?
Ведение бухгалтерского учета частного предпринимателя – это по факту бухучет фоп, т.е. обслуживание физлица со статусом предпринимателя. Бухучет частного предприятия – это ведение учета юридического лица с отдельным кодом ЕГРОПОУ с организационно-правовой формой ЧП (частное предприятие).
Какие гарантии мы даём для ФОП на обслуживании?
Мы гарантируем:
- полное взаимодействие с ФОП и консультационную поддержку по непосредственным бухгалтерским вопросам его деятельности;
- своевременную подачу всех необходимых отчётов по ФЛП с помощью средств электронной подачи отчётности, либо в бумажном виде;
- контроль начисления и оплаты налогов через электронный кабинет плательщика налогов;
- составление всей зарплатной документации ФОП.
Мы рекомендуем нашим клиентам оформлять электронные ключи для подачи отчётности в электронном виде, поскольку это ускоряет работу и позволяет легче контролировать правильность принятия отчётности налоговыми органами.
Что в себя включает бухгалтерский учет ФОП (ФЛП):
- ведение учёта Вашего ФОП в 1с;
- контроль своевременности оплаты налогов и их начисления;
- подготовка и подача отчётности ФОП;
- составление кадровой документации;
- быстрое реагирование на запросы налоговых органов;
- максимально возможная законная минимизация налоговой нагрузки;
- составление и ведение зарплатной документации;
- ведение кадрового учёта;
- использование электронных систем подачи отчётности, таких как Медок, Соната и прочие;
- предоставление консультирования по вопросам трудового кодекса и помощь Вашему бизнесу.
На какой системе налогообложения мы ведём бухучет для фоп в 2020 году?
Наша компания ведёт бухучет у ФЛП, которые находятся как на едином налоге, так и на общей системе налогообложения, являются плательщиками НДС и работают без НДС.
Чем удобен аутсорсинг для ФОП в Киеве и прочих областях Украины?
Основная наша цель – освободить Вас как частного предпринимателя от лишних забот по ведению учёта и сдачи отчётности по Вашему ФОП, поэтому мы всегда стараемся как можно реже беспокоить наших клиентов по текущим вопросам, но при этом всегда согласовываем все важные и ключевые моменты.
Немаловажным фактором является то, что мы ведём учёт Вашего ФОП удалённо, и частному предпринимателю нет нужды организовывать рабочее место для бухгалтера, приобретать для этого мебель и компьютерную технику, арендовать помещение для хранения документации.
Для того, чтобы получить индивидуальное предложение по бухгалтерскому обслуживанию ФЛП (ФОП) свяжитесь с нами по телефону 067 341 76 94 или оставьте заявку с помощью формы обратной связи.